Главная » Статьи » Мои статьи |
Как выиграть ротные бои
Бои выигрываются не просто так, а лишь путем реализации какого-либо преимущества. То есть для победы Вы, как командир, должны обеспечить своей роте такие условия боя, в которых она сможет нанести больше урона, чем рота противника. А учитывая, что количество танков (по весу) в командах одинаковое, больше урона – это победа. Так как нам обеспечить такие условия? 1. Набрать в роту пряморуких игроков – чтобы они затаскивали битвы с равными или даже превосходящими силами противника. Если Вы знаете, что трое ваших тяжей могут раскатать трех тяжей противника, как это говорится, в чистом поле – то игра значительно упрощается. Однако пряморукость всех проблем не решает. 2. Провести инструктаж по тактике боя или даже тренировку. Объяснить или обучить своих танкистов маркировать и фокусить цели, при раше не заниматься перестрелками лоб в лоб, а не останавливаясь заезжать противнику в бок, стреляя по критическим точкам. Ну и тому подобное – удивительно, но не все арты знают, что после выстрела нужно кататься, дабы не накрыли по трассеру. Рекомендую периодически напоминать о таких моментах. 3. Играть от арты – например, стандартным сетапом. Грамотная работа артиллерии и света, который не сливается в начале боя (именно поэтому свет следует брать не ололо, а с хорошей выживаемостью), а продолжает ездить и подсвечивать в нужные моменты времени, дает большое тактическое преимущество – ваши арты стреляют по тяжам врага, а врагу остается лишь пытаться поймать светляков. Наши тяжи должны быстро занять контрольные точки на карте и сидеть там в непростреле от арты. Например, прямо через центр заехать на центральную горизонтальную улицу Руинберга или ломануться через центр Эль-Халлуфа под чужую гору. Или зеленку Энска занять. Арта тоже должна стрелять не абы как, а по указанным ей целям (наиболее опасным для команды) и желательно залпами. То есть одна арта (с хорошим сплешем) ставит вражеский танк на гусли, а три другие уже лупят по стоячему. Или, например, арта, которая первой свелась на стоящую неподвижно цель, не пугает ее (не стреляет сразу), а ждет остальных, чтобы отработать залпом и убить наверняка. 4. Концентрация сил на направлении. Если Вы не будете чрезмерно распылять силы и ударите по врагу локальным численным превосходством, то, скорее всего, быстро и без больших потерь уничтожите часть его сил. Кстати, это один из самых сложных моментов в ротных боях – обеспечить себе численное преимущество на направлении, при этом не теряя полностью другие направления. Ротный бой – это не рандом, где команда делится примерно поровну на разные фланги, в ротах подобная тактика прокатывает крайне редко. Обычно силы концентрируются для прорыва одного из направлений, а остальные направления в этот момент контролируются светляками или бросаются совсем – максимум, оставляется небольшое прикрытие на базе, чтобы сбивать захват. Или, наоборот, основные силы занимают позицию у центра карты, а светляки смотрят, куда пошел противник – дабы можно было навалиться на него толпой и уничтожить. Настоятельно рекомендую не брать в свою роту игроков, которые не любят или не умеют хорошо работать в группе – никакая концентрация с ними не получится. Увидели, что, несмотря на ваши приказы собраться в определенном квадрате, а потом вместе ударить в каком-либо направлении, один из танков отстал или вылез раньше, чем было нужно, и слился, или вообще уехал куда-то вбок – уточните, слышал ли он приказ, и если слышал – гоните его нафиг из роты. Единоличники никому не нужны. 5. Отвлечение противника. Кроме концентрации собственных сил можно мешать концентрации сил противника. Основную роль в этом деле по обычаю играют светляки и СТ. Что может лучше помочь атаке тяжей, чем два светляка и СТ, в нужный момент брошенных в ололо-заезд на арту противника? Союзная арта работает по тяжам, вражеская катается от светляков – победа почти гарантирована. Наоборот – если во время решающего замеса к вашей арте пролез светляк – арта не должна отвлекаться от стрельбы по тяжам противника – если она упорно не понимает, что исход боя гораздо важнее ее виртуальной жизни – гоните нафиг. Тяжи тоже могут отвлекать противника – например, вылезти из-за угла и словить пару снарядов, чтобы враг не смог зафокусить СТ или светляка, в этот момент проезжающего через этот угол по направлению к его арте. Вариантов много. 6. Обманные удары. Речь идет о неожиданной смене направления атаки вашей атакующей группой. Особенно это актуально в СТ-роте. Например, 5-6 СТ заехали в штаны Карелии, убили там заблудшую СТшку противника. Враг ждет продолжения атаки через ущелье и стягивает силы для ее отражения. А Вы возвращаетесь через свою базу и ломаете плато. Классика. Или вот, на Малиновке только что играл – сперва светимся толпой на правом фланге, потом возвращаемся на базу и устраиваем раш по вертикалям 1-2. Решает. 7. Перекрестный огонь и окружение противника. Делите свои силы на две примерно равные группы и располагаете их недалеко друг от друга. Например, одна группа идет по дворам Энска, а другая – по улице справа от дворов. Если противник атакует одну из групп, другая заходит ему в тыл и расстреливает сзади. Или, скажем, обе группы с нижнего респа дефят углы на горизонтальной улице Химмельдорфа возле центра – одна у банана, другая – у ЖД. Если противник проезжает мимо группы на ЖД и пытается заехать на базу через угол карты, группа от банана оттягивается на базу, а группа от ЖД преследует противника по ЖД и зажимает его с другой стороны. Реализовать подобные тактики довольно сложно, но при должной сноровке они весьма успешны. Способов получения тактического преимущества много – если знаете другие, пишите, буду добавлять.
| |
Просмотров: 4563
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |